8 июля 2010 года
Руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников встретился в четверг, 8
июля, с Вячеславом Мордачевым - генеральным директором ЗАО
«Национальная спутниковая компания», оказывающего услуги спутникового
телевещания под брендом «Триколор ТВ».
В.Мордачев проинформировал С.Ситникова о мерах, предпринятых ЗАО
«Национальная спутниковая компания» с целью ликвидации последствий
технологического сбоя, в результате которого часть абонентов –
владельцев смарт-карт 12-й серии - лишилась возможности получения
сигнала «Триколор ТВ». В связи с этим только в Управление Роскомнадзора
по Москве и Московской области поступило более 130 жалоб.
В.Мордачев сообщил, что благодаря принятым компанией мерам, в том
числе замене карт, остроту проблемы удалось снять. На данный момент
возобновлен доступ к просмотру пяти телепрограмм, в том числе на
нерекомендованном компанией оборудовании. В числе этих программ: «Первый
канал», « Российское телевидение», «Российский информационный канал»,
«Россия-2», «НТВ».
В ходе встречи С.Ситников заявил о необходимости принятия ЗАО
«Национальная спутниковая компания» действенных мер, в том числе
технического характера с целью недопущения повторения подобной ситуации в
будущем: пользователями услуг «Триколор ТВ» являются более 6,5 млн
человек, и каждый такой сбой затрагивает интересы значительной части
телезрителей.
Данная статья взята с сайта
http://rsoc.ru/ - ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР)
|